Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Маркетинговые исследования для B2C рынков
 

  Eng
РУС      EN
 

Что может быть предметом изучения

Предметом изучения в ходе маркетингового исследования может быть:

1. По потребителям
- количество потребителей (размер целевой аудитории)
- характеристика потребителей (кто они, откуда, чем занимаются и пр.)
- поведенческие особенности
- медиа-предпочтения потребителей
- оценка уровня удовлетворенности потребителей, качества продукции, уровня обслуживания

2. По продукту/бренду
- уровень потребления продукта, бренда
- характер восприятия, имидж бренда
- лояльность бренду потребителей
- разработка стратегической платформы бренда (миссия, УТП, индивидуальность\личность бренда, целевая аудитория, позиционирование)
- тестирование элементов стратегической платформы и атрибутики бренда
- конкурентоспособность продукта/бренда
- оценка позиционирования продукта\бренда (разработка карт позиционирования, в том числе карт восприятия)
- восприятие ценности, функциональных и потребительских свойств продукта
- оценка продукта и портфеля продуктов по методике КАНО
- оценка готовности потребителей платить за добавленную ценность
- определение направлений совершенствования продукта
- анализ сбалансированности портфеля продуктов компании
- оценка уровня спроса и эластичности спроса по цене

3. По маркетинговым коммуникациям
- выделение наиболее эффективных каналов, носителей и способов коммуникации с целевыми контактными аудиториями - профилирование целевых контактных аудиторий (определение качественно-количественных характеристик объектов рекламной кампании)
- экспертиза коммуникативной и творческой платформы кампании продвижения (пре-тестинг, пост-тестинг)
- оценка информационных запросов целевой контактной аудитории
- тестирование отдельных рекламных форм - оценка коммуникативной эффективности проведенной кампании продвижения (аспекты знания марки, запоминаемость атрибутики, понимание message, мотивационный потенциал, имидж и пр.).


 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72