Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Маркетинговые исследования для B2B рынков
 

  Eng
РУС      EN
 

Что может быть предметом изучения в ходе маркетингового исследования на В2В рынках

Предметом изучения в ходе маркетингового исследования может быть:

1. По рынку
- емкость рынка (объем потребления)
- показатели производства (объем выпуска, мощности и пр.)
- данные по импорту-экспорту (объем поставок, отправители/получатели и пр.)
- тенденции развития рынка
- влияние макро- и микроэкономических факторов на рынок
- SWOT-анализ
- входные барьеры


2. По конкуренции
- выявление основных игроков
- новостная информация
- доля рынка компании и конкурентов
- экономические и производственные показатели деятельности конкурентов
- информация по ценам и условиям сотрудничества, предлагаемым конкурентами


3. По потребителям
- количество потребителей (размер целевой аудитории)
- характеристика потребителей (кто они, откуда, чем занимаются и пр.)
- поведенческие особенности: факторы выбора поставщика\продукта, особенности организации закупок
- медиа-предпочтения потребителей
- оценка уровня удовлетворенности потребителей, потребительские оценки качества продукции, уровня обслуживания


4. По продукту/бренду
- известность/узнаваемость бренда
- уровень потребления продукта, бренда
- характер восприятия, имидж бренда
- лояльность бренду потребителей
- разработка стратегической платформы бренда (миссия, УТП, индивидуальность\личность бренда, целевая аудитория, позиционирование)
- тестирование элементов стратегической платформы и атрибутики бренда
- конкурентоспособность продукта/бренда
- оценка позиционирования продукта\бренда (разработка карт позиционирования, в том числе карт восприятия)
- восприятие ценности, функциональных и потребительских свойств продукта
- оценка продукта и портфеля продуктов по методике КАНО
- оценка готовности потребителей платить за добавленную ценность
- определение направлений совершенствования продукта
- анализ сбалансированности портфеля продуктов компании
- оценка уровня спроса и эластичности спроса по цене


5. По маркетинговым коммуникациям
- выделение наиболее эффективных каналов, носителей и способов коммуникации с целевыми контактными аудиториями - профилирование целевых контактных аудиторий (определение качественно-количественных характеристик объектов рекламной кампании)
- аудиториумы (для деловых, отраслевых и специализированных СМИ
- экспертиза коммуникативной и творческой платформы кампании продвижения (пре-тестинг, пост-тестинг)
- оценка информационных запросов целевой контактной аудитории
- тестирование отдельных рекламных форм
- оценка коммуникативной эффективности проведенной кампании продвижения (аспекты знания марки, запоминаемость атрибутики, понимание message, мотивационный потенциал, имидж и пр.)

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72