Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Маркетинговые исследования в коммерческой недвижимости
 

  Eng
РУС      EN
 

Методы исследования

  • кабинетное исследование;
  • личное структурированное интервью (уличный/поквартирный опрос, опрос в местах продаж);
  • личные интервью с экспертами и потребителями сектора В2В;
  • hall-тест;
  • фокус-группы;
  • прожективные техники (персонификация бренда, техника коллаж, ассоциативные тесты и пр.);
  • мистери-шоппинг;
  • легендированные интервью с конкурентами;
  • маркетинговые наблюдения (оценка транспортного и пешеходного трафика, наблюдения в конкурирующих розничных точках);
  • сплошные маркетинговые наблюдения (оценка плотности и этажности застройки, пешеходной, транспортной и визуальной доступности объекта, определение числа и маркетинговых характеристик конкурентов);
  • психографическое сегментирование.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72