Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Сколько стоит маркетинговое исследование
 

  Eng
РУС      EN
 

Почему маркетинговые исследования, решающие одни и те же цели и задачи, стоят по-разному?

Рассматривая ценовое предложение исследовательских компаний, обращайте внимание на то, из чего складывается бюджет маркетингового исследования. Особенно сильное влияние на его стоимость оказывают способы получения информации.

Если Вам предлагаются данные, взятые из открытых источников, то это одна цена. Как правило, она невысока, но и сведения, полученные таким образом, не являются уникальными, поскольку одинаково доступны всем участникам рынка.

Когда исследовательская компания предлагает Вам провести комплексное маркетинговое исследование, включающее в себя кабинетное исследование, опрос конечных потребителей, проведение фокус-групп, холл-тестов, экспертных интервью, мистери-шоппинг и т.д. – такой подход позволит вашей компании получить наиболее полные сведения по поставленным задачам, на базе которых можно обоснованно осуществлять стратегическое планирование. Однако и цена на проведение такого исследования будет выше.

Кроме того, при одних и тех же используемых методах, может обеспечиваться разная точность результатов маркетингового исследования за счет вариабельности размеров выборочной совокупности, что также влияет на бюджет исследования.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72