Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Сколько стоит маркетинговое исследование
 

  Eng
РУС      EN
 

Как уменьшить стоимость исследования?

Стремясь уменьшить стоимость проекта, сократить бюджет, помните, что при этом потери в качестве услуг неизбежны.

В связи с этим, мы рекомендуем своим Клиентам подойти к решению вопроса с точки зрения оптимизации стоимости маркетингового исследования, а именно:
  1. Отказаться от включения в план исследования малозначимых вопросов. Их отсутствие не окажет существенного влияния на конечный результат, однако позволит сконцентрировать усилия на ключевых задачах исследования.
  2. Заменить полевые методы исследования кабинетными, т.е. использовать вместо данных получаемых «из первых рук» (первичные данные) информацию по рынку, имеющуюся в открытых источниках или готовых отчетах (вторичные данные).

  3. Выбрать исследовательскую компанию, которая имеет значительный опыт работы на рынке, где планируется провести маркетинговое исследование.

  4. Работать с одной исследовательской компанией на постоянной основе, тогда Ваше предприятие, его деятельность, особенности и пр. будут хорошо известны Исполнителю.

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72