Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Маркетинговое обоснование бренда
 

  Eng
РУС      EN
 

Как проводится маркетинговое обоснование бренда?

Маркетинговое обоснование бренда базируется на результатах маркетингового исследования и совместной работы с заказчиком. Проект предусматривает работу с тремя группами источников информации:

  • Внутрифирменная информация компании-заказчика (проведенные маркетинговые исследования, внутренние фокус-группы с сотрудниками компании, внутренняя экспертиза).
  • «Готовая» (вторичная) информация о рынке (результаты маркетинговых исследований, отраслевая пресса, Интернет, официальная информация и пр.).
  • Информация полученная «полевым» путем (результаты опросов потребителей, фокус-группы или глубинные интервью с потребителями, опросы экспертов рынка, исследования конкурентов (мистери-шоппинг, наблюдения, интервью под «легендой»), аудит розничной или оптовой торговли и пр.).
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72