Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Маркетинговое обоснование бренда
 

  Eng
РУС      EN
 

Что в результате проекта получает заказчик?

Результатом исследований и разработок является документ, который состоит из двух частей:
1. Рыночное обоснование нового продукта (бренда):
  • Оценка емкости рынка и прогнозирование потенциальных объемов продаж новой марки;
  • Результаты сегментации рынка и обоснование выбора целевого (целевых) сегментов рынка;
  • Оценка количества и структуры потребителей целевых сегментов рынка;
  • Описание покупательского поведения целевых потребителей (мотивационная база, факторы выбора, образ «идеальной» марки, наиболее эффективные маркетинговые стимулы и пр.);
  • Анализ ценовых ожиданий целевых потребителей;
  • Анализ конкуренции на целевых сегментах рынка (позиционирование конкурирующих марок, их имидж, сильные и слабые стороны), пути создания конкурентных преимуществ новой марки;
  • Описание сложившейся на рынке системы распределения, способов и форм продажи.

2. Описание стратегической платформы нового бренда:

  • Миссия («сверхидея») бренда и цели его развития;
  • Детализированное описание целевой аудитории новой марки, включая психографические и поведенческие особенности;
  • Уникальное торговое предложение (УТП) - отличительные особенности новой марки, определяющие его конкурентные преимущества, уникальность;
  • Индивидуальность (ценность) бренда – способность марки соответствовать тем значимым личностным чертам целевого потребителя, которые являются для него важными и ценными и по которым он идентифицирует себя как личность;
  • Стратегия позиционирования бренда – определенное место, занимаемое брендом на рынке, желаемый образ бренда в сознании потребителей и инструменты достижения этого образа;
  • Рекомендации по разработке атрибутов бренда (нейма, марочного знака, цветового и стилистического решения и пр.);
  • Рекомендации по стратегическому комплексу маркетинговых инструментов (функциональные и потребительские свойства продукта, рекомендуемая цена, каналы сбыта, способы продажи и уровень обслуживания и пр.);
  • Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций – стратегия отношений с потребителями, каналы и средства продвижения бренда.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72