Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Маркетинговое обоснование бренда
 

  Eng
РУС      EN
 

В каких случаях имеет смысл заказывать маркетинговое обоснование бренда?

  • Вы хотите разработать и вывести на рынок новую марку, потенциально могущую стать сильным брендом;

  • Инвестиции в новую марку очень велики;

  • Вам нужна не просто визуализация марки, но аргументированный маркетинг-план;

  • Вы хотите провести ребрединг ключевой марки компании (включая зонтичный, корпоративный бренд);

  • Вы собираетесь выводить новую марку на рынок со сложной конкурентной средой, где у вас будут сильные конкуренты.

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72