Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Оценка стоимости нематериальных активов
 

  Eng
РУС      EN
 

В каких случаях имеет смысл оценивать нематериальные маркетинговые активы?

  • Вы хотите совершить сделку (продать бизнес, часть бизнеса, бренд и пр.) и не хотите продешевить.

  • Вы хотите произвести должное впечатление на крупного инвестора.

  • Вы хотите отразить стоимость активов в бухгалтерской отчетности.

  • Вы хотите оптимизировать управление маркетинговыми активами, в том числе определить эффективность инвестиций в них.

  • Вы хотите застраховать бизнес.

  • Оценка нематериальных активов потребовалась в судебных разбирательствах между собственниками компаний и нематериального актива (например, бренда);

  • У Вас возникла необходимость получения кредита под залог нематериального актива предприятия (например, под залог стоимости бренда).

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72