Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Mystery-shopping
 

  Eng
РУС      EN
 

Mystery-shopping

В условиях жесткой конкуренции предприятия торговли и сферы услуг вынуждены бороться в буквальном смысле за каждого покупателя. Поэтому, чтобы успешно конкурировать, необходимо предлагать потребителю услуги лучшего качества.

Как проверить, насколько уровень работы вашего предприятия удовлетворяет запросам покупателей

Одним из наиболее действенных способов такой проверки является метод mystery shopping (таинственный покупатель) - скрытое наблюдение, осуществляемое с помощью специально обученных агентов, которые ведут себя как обычные покупатели товара или услуги с целью оценки интересующих параметров работы собственной или конкурирующей компании. В частности, контроль качества работы торгового персонала, ответственность исполнителей, эффективность ритэйла и рынка услуг — это задачи, которые успешно решаются посредством методики "тайный покупатель". Методика мистери-шоппинг одинаково эффективна на рынках и В2С, и В2В, а также активно используется для такого сегмента как Интернет-магазины.

Когда можно проводить скрытое наблюдение
Как организуется взаимодействие с Заказчиком


За период с 1999 г. «тайными покупателями» Агентства «Маркет» успешно реализованы проекты в таких сферах деятельности, как:

  • Офисы продаж авиабилетов
  • Автосалоны
  • Яхт-клубы
  • Банковское обслуживание физических лиц
  • Транспортные компании
  • Компании по производству упаковки
  • Салоны связи
  • Металлургические предприятия
  • Предприятия быстрого питания
  • Оптовая торговля.
Условия оплаты: возможна рассрочка платежа! Подробнее о возможной системе оплаты Вы можете узнать, обратившись к нашим специалистам.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72