Высокоприбыльные инвестиции в объекты коммерческой недвижимости всегда сопровождаются немалыми рисками, которые могут возникнуть на любом этапе создания объекта. И даже успешный с точки зрения концепции проект может не оправдать прогнозируемой прибыльности в условиях ошибочной маркетинговой политики.
Гарантом безопасности объекта, как показывает практика, являются маркетинговые исследования, которые дают инвестору, собственнику, девелоперу ответы на ключевые вопросы, возникающие при создании и эксплуатации того или иного объекта коммерческой недвижимости.
Возможные цели проведения маркетинговых исследований Задачи исследования Предмет исследования Основные этапы сотрудничества Методика проведения исследования Методы исследования
Опыт работы Агентства «Маркет» С 2003 года Агентством «Маркет» были успешно реализованы проекты в Москве (сеть магазинов отделочных материалов «Товарiщъ», ТРЦ «Ереван-Плаза», сеть магазинов «Кенгуру», ООО «НРК-Менеджмент»); Вологде (ООО «Маркет-Строй»); Южно-Сахалинске (ТРЦ «Бриллиант»); Комсомольске-на-Амуре (ТРЦ «Народный»); Новокузнецке; Сочи; Екатеринбурге (ТРЦ «Урал»); Мурманске; Белгороде (ТРЦ «Сити Молл»); Хабаровске (ООО «Контур Билд»); Оренбурге (ТРЦ «Малая Земля») и др. городах России.
Условия оплаты: возможна рассрочка платежа! Подробнее о возможной системе оплаты Вы можете узнать, обратившись к нашим специалистам. Опыт работы Агентства на рынке коммерческой недвижимости описан в многочисленных публикациях, а также лег в основу семинаров ведущего специалиста Агентства Матюшиной Т.В., пользующихся неизменной популярностью у специалистов рынка.
|