Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
 

  Eng
РУС      EN
 

B2C

Исследование реальных и потенциальных потребителей Центра дизайна и интерьера «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском».
Период проведения: август- сентябрь 2014 г.


Исследование качества работы торгового персонала в автосалонах ГК «Аванта» по методике mystery-shopping.
Период проведения: сентябрь 2013 г. – июнь 2014 г.

ОТЗЫВ


Исследование посетителей мебельного центра ROOMER.
Период проведения: март-апрель 2014 г.


Анализ жизнеспособности бренда школы иностранных языков.
Период проведения: декабрь 2013 г.


Исследование конечных потребителей антисептических средств в форме маркеров и карандашей.
Период проведения: ноябрь 2013 г.


Анализ потребительского поведения, мотивации и предпочтений существующих и потенциальных потребителей замороженных блюд, готовых к употреблению.
Период проведения: ноябрь – декабрь 2013 г.


Исследование поведения потребителей легковых и легкогрузовых шин.
Период проведения: октябрь – декабрь 2013 г. 


Исследование пользователей услуг платного телевидения (кабельное (аналоговое и цифровое), спутниковое, IP TV).
Период проведения: июнь-июль 2013


Анализ жизнеспособности бренда школы иностранных языков.
Период проведения: март 2012 г.


Тестирование концепции новой автомобильной мультимедийной системы.
Период проведения: март-апрель 2012 г.


Исследование потребителей услуг школ иностранных языков.
Период проведения: апрель 2012 г.


Тестирование интерфейса новой автомобильной мультимедиа системы.
Период проведения: февраль-март 2012 г.


Мониторинговые исследования в розничных продовольственных сетевых магазинах по методике мистери-шоппинг.
Период проведения: июль – октябрь 2011 г.


Исследование реальных и потенциальных потребителей банковских услуг.
Период проведения: май-июль 2011


Исследование потребителей чебуреков.
Период проведения: июнь-июль 2011 г.


Тестирование творческих концепций рекламных роликов.
Период проведения: апрель-май 2011 г.


Исследование частных пользователей интернет.
Период проведения: март-апрель 2011

Анализ покупательского поведения розничных покупателей энтеросорбентов и восприятие ими различных препаратов этой категории.
Период проведения: февраль-март 2011 г.

Исследование поведения потребителей энтеросорбентов и пребиотиков
Период проведения: март-апрель 2010 г.


Изучение потребительских предпочтений в отношении выбора и приобретения энтеросорбентов и пребиотиков для детей старше 2-х лет
Период проведения: июнь-август 2010 г. 


Исследование студентов профильных ВУЗов
Период проведения: май-июнь 2010 г.


ООО "Директ Каталог Сервис" - Оценка эффективности рекламной кампании в регионах Период проведения: январь - апрель 2010 г.

Британский совет/Отдел Культуры Посольства Великобритании - Исследование образовательных агентств, предлагающих услуг по организации обучения за пределами границ РФ
Период проведения: январь-март 2010 г.


Обследование торговых точек, специализирующихся на реализации межкомнатных дверей по методике мистери-шоппинг
Период проведения: декабрь 2009 г.


Исследование поведения розничных покупателей межкомнатных дверей
Период проведения: октябрь – ноябрь 2009 г.


Изучение реальной читательской аудитории общественно-экономической газеты «Эспрессо тдк»
Период проведения: июль-август 2009 г.


Изучение предпочтений потенциальных читателей общественно-экономической газеты «Эспрессо тдк». Тестирование концепции нового издания
Период проведения: январь -Февраль 2009 г.


Исследование потребителей систем поквартирного отопления
Период проведения: август-сентябрь 2008 г.


ООО "Директ Каталог Сервис" - Оценка эффективности рекламной кампании в регионах.
Период проведения: март - июнь 2008 г.

ОТЗЫВ


Исследование игроков локальных рынков риэлтерских услуг.
Период проведения: сентябрь – октябрь 2007 г.


ЗАО "Доминанта-Сервис" - Исследование российского рынка лекарственных бальзамов наружного применения.
Период проведения: февраль – апрель 2006 г.

ОТЗЫВ


Исследование рынка услуг подмосковных яхт-клубов.
Период проведения: июль - сентябрь 2004 г.


Исследование рынка дополнительных услуг мобильной связи.
Период проведения: март - май 2004 г.


ООО "Фаско" - Комплексное маркетинговое исследование российского рынка фасованных удобрений и почвогрунтов.
Период проведения: февраль-май 2003 г.

ОТЗЫВ


Маркетинговое исследование потребителей отделочных материалов.

Период проведения: декабрь - январь 2002 -2003 гг.


Маркетинговое исследование потребителей услуг Московской игровой системы "Джек Пот".
Период проведения: декабрь 2002 г.


Маркетинговое исследование потенциальных покупателей автомобилей производста ОАО "АвтоВАЗ".
Период проведения: август 2002 г.


Маркетинговое исследование потребителей пива.
Период проведения: июль 2002 г.


Маркетинговое исследование потребителей фотоуслуг.
Период проведения: июль 2002 г.


Маркетинговое исследование московской региональной телевизионной аудитории.
Период проведения: апрель-май 2002 г.


ЗАО "Сходненская Фабрика Бытовой Мебели" - Исследование, посвященное выявлению и анализу потребительских оценок формируемого рекламного сообщения.
Период проведения: 31 июля – 14 августа 2001 г.

ОТЗЫВ


Компания "ERGODATA" - Маркетинговое исследование розничных покупателей компакт-дисков для записи.
Период проведения: 10-17 февраля 2001 г.

ОТЗЫВ


Маркетинговое исследование московского и подмосковного рынка фасованных торфосодержащих почвенных смесей.
Период проведения: 18 января – 12 февраля 2001 г.


Маркетинговое исследование локального рынка услуг подключения и абонентского обслуживания в ТфОП.

Период проведения: 28 мая – 21 октября 2001 г.


Маркетинговое исследование локального рынка услуг кабельного телевидения г. Мытищи.
Период проведения: 15 ноября –4 декабря 2000 г.


Комплексный анализ национального и мирового рынка мороженого.

Период проведения: 10 декабря 1998 - 30 января 1999 г.


Исследование основных конкурентов ОАО «Коломенский хладокомбинат».
Период проведения: 12 марта –2 мая 1999 г.


ОАО "Тюменская нефтяная компания" - Замеры интенсивности транспортных потоков у планируемых и действующих АЗС. Европейская часть России, Сибирь.
Период проведения: с 1999 по 2001 гг.

ОТЗЫВ


Маркетинговое исследование рынка минеральной и газированной воды Москвы и Московской области.
Период проведения: 4 сентября – 14 октября 2000 г.


Холдинговая компания "ТЕРРА"- ИПК - Опрос населения России с целью выявления потенциального спроса на новый продукт.
Период проведения: январь 2000 г.

ОТЗЫВ


Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов.
Период проведения: 10 март – 10 апреля 2000 г.


ЗАО "Коммерсантъ. Издательский Дом" - Предпочтения потребителей на рынке таблоидов и ТВ-гайдов с проблематикой концепции нового периодического издания, выпускаемого на рынок.
Период проведения: 25 декабря 1999 г. – 16 января 2000 г.

ОТЗЫВ


ЗАО "Коммерсантъ. Издательский Дом" - Количественное маркетинговое исследование, посвященное проблемам покупок и потребления изданий-аналогов нового издания, планируемого к выпуску.
Период проведения: 23 декабря 1999 – 22 января 2000 г.

ОТЗЫВ


ЗАО "Коммерсантъ. Издательский Дом" - Определение тройки лидеров в рейтинге популярности статей, опубликованных в последних номерах журналов «Итоги», «Профиль», «Власть» с 29.05.00 г. по 14.06.00 г.
Период проведения: 29 мая – 16 июня 2000 г.

ОТЗЫВ


Издательский Дом "ПОДМОСКОВЬЕ" - Выявление факторов популярности у читателей изданий «Подмосковье» и «Подмосковные известия». Определения «профиля целевого потребителя». Получение и анализ читательских оценок исследуемых изданий.
Период проведения: 5 июля – 17 июля 1999 г.

ОТЗЫВ


Маркетинговое исследование целевых покупателей товаров для новорожденных.
Период проведения: 2 июня – 30 июня 1999 г.


Маркетинговое исследование рынка фотоуслуг (фотопечати) г. Коломна.
Период проведения: 15 февраля - 15 марта 1999 г.


Выявление предпочтений жителей г. Коломна в отношении местных периодических изданий. Выявление и оценка читательского интереса к различным рубрикам газеты «Ять». Выявление замечаний и предложений читателей в отношении газеты «Ять».
Период проведения: 5 января - 10 февраля 1999 г.


Выявление и анализ платежеспособного спроса на выпускаемые, модифицированные и перспективные модели автомобилей ОАО «ГАЗ».
Период проведения - 1999 г.


Выявление основных тенденций послекризисного развития розничного рынка кондитерских изделий.
Период проведения: 4 - 20 декабря 1998 г.


Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг в г. Коломна. Сегментация анализируемого рынка, выделение целевых групп клиентов клиники «Коммус». Оценка имиджа и конкурентоспособности стоматологической клиники «Коммус».
Период проведения: 23 - 27 октября 1998 г.


Маркетинговое исследование потребителей шоколада по проблеме выбора концепции упаковки нового сорта шоколада. Период проведения: сентябрь 1998 г.


Исследование подмосковного рынка кондитерских изделий.

Период проведения: ноябрь 2001 - январь 2002 г.


Выявление отношений клиентов к фирме «Экспресс-такси», получение потребительских оценок предлагаемых фирмой услуг.
Период проведения: 30 сентября - 31 октября 1998 г.
 


НАС ВЫБИРАЮТ:

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72