Маркетинговый аудит – это беспристрастная ревизия внешней и внутренней среды маркетинга в целях повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Какой бывает маркетинговый аудит? Аудит системы маркетинга может проводиться комплексно (когда ревизии в компании подвергается все, что имеет отношение к слову «маркетинг») или частично. В последнем случае аудит может касаться выбранных вами или наиболее проблемных, по мнению наших консультантов, элементов системы маркетинга: - Стратегия маркетинга;
- Отдельный план маркетинга;
- Одна из подсистем маркетинга (маркетинговые исследования и информация, разработка новых продуктов, планирование и контроль маркетинга и пр.);
- Отдельная функция маркетинга или отдельный бизнес-процесс (например, функция планирования кампаний продвижения);
- Портфель продуктов (брендов) или отдельный продукт, бренд;
- Отдельное маркетинговое подразделение компании (продуктовое, линейное, функциональное);
- Организационные схемы управления маркетингом;
- Маркетинговый и сбытовой персонал.
В каких случаях имеет смысл проводить маркетинговый аудит? Как проводится маркетинговый аудит? Откуда аудиторы берут информацию для анализа? Сколько длится маркетинговый аудит? Что вы получите в конце маркетингового аудита?
Оценить потребность в проведении маркетингового аудита и выбрать способ его реализации Вы сможете пройдя наш экспресс-тест.
|