Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Маркетинговые исследования для B2B рынков
 

  Eng
РУС      EN
 

Маркетинговые исследования для В2В рынков

В2В (Business to Business) – это рынок товаров и услуг, ориентированный на корпоративного потребителя.

Основная цель проведения маркетинговых исследований на В2В рынках: как правило, - понимание тенденций развития рынка и определение наиболее эффективных маркетинговых инструментов, обеспечивающих конкурентоспособность и развитие компании.

Какие задачи мы готовы решить для Вашей компании:
  • Анализ тенденций развития рынка и прогнозирование его развития
  • Прогнозирование объемов сбыта продукции. Прогнозирование объемов продаж на отдельных целевых сегментах рынка в ассортиментном разрезе.
  • Анализ товарной и фирменной структуры рынка, анализ конкуренции
  • Определение рыночных долей отдельных игроков
  • Анализ внешнеторговых операций
  • Определение эластичности спроса и оптимальной цены на продукцию
  • Анализ сбытовой структуры рынка и выбор оптимальной структуры каналов распределения и товародвижения
  • Анализ внешней и внутренней среды маркетинга предприятия, оценка его конкурентоспособности
  • Сравнительный конкурентный анализ бизнес-процессов в маркетинге (бенчмаркинг).

Что может быть предметом изучения в ходе маркетингового исследования на В2В рынках.
Какие методы используются при проведении маркетинговых исследований на B2B рынках.


Условия оплаты: возможна рассрочка платежа! Подробнее о возможной системе оплаты Вы можете узнать, обратившись к нашим специалистам.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72