Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Исследование лояльности и удовлетворенности потребителей
 

  Eng
РУС      EN
 

Чем измерить лояльность?

Каждый случай по-своему уникален, и поэтому необходимо использовать показатели, соответствующие ситуации в компании. В качестве индикаторов лояльности применяются:

B2B
- доля (%) постоянных клиентов из общего количества;
- оценка удовлетворенности потребителя характеристиками товара/бренда; - оценка удовлетворенности потребителя условиями сотрудничества с поставщиком;
- количество поставщиков, услугами которых пользуется потребитель;
- условия, при которых потребитель готов сменить поставщика и др.

B2C
- доля (%) потребителей, регулярно приобретающих товар определенного бренда;
- количество покупок, совершаемых клиентом за период (неделю, месяц, год);
- оценка удовлетворенности потребителя уровнес обслуживания (сервиса);
- оценка удовлетворенности потребителя характеристиками товара/бренда;
- готовность потребителя сменить предпочитаемый бренд;
- условия, при которых потребитель «переключится» на другой бренд и др.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72