Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Исследование лояльности и удовлетворенности потребителей
 

  Eng
РУС      EN
 

На что влияет лояльность?

Ответ на данный вопрос лучше всего иллюстрируют следующие примеры.

- Внедряя программу лояльности, компания-производитель автомобильных аккумуляторов ставила задачу сокращения рекламного бюджета. Сейчас, она практически не тратит средств на привлечение новых клиентов, т.к. потребители и дилеры активно распространяют информацию о высоком качестве ее продукции.

- Клиентуру одного из подмосковных загородных отелей на 90% составляют постоянные посетители. Таких результатов администрации удалось добиться благодаря слаженной работе персонала – каждый сотрудник в любое время готов помочь клиенту в трудной ситуации, внутренняя система обмена информацией позволяет координировать действия и быстро найти решение. Усилия всего коллектива способствуют тому, что за приятным отдыхом посетители возвращаются снова и снова.

- Ассортимент минеральной воды на прилавках супермаркетов составляет от 20 до 60 видов, однако, большая часть продаж приходится на 3-5 торговых марок. Их производители получают желаемые прибыли во многом благодаря лояльности потребителей.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72