Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Исследование лояльности и удовлетворенности потребителей
 

  Eng
РУС      EN
 

Исследование лояльности и удовлетворенности потребителей

Лояльность – проявление приверженности объекту при наличии значимых альтернатив. Удовлетворенность – субъективная оценка результатов или отношений. Объектом в данном случае может выступать категория товаров, бренд или компания, а субъектом – клиенты, поставщики или персонал. Анализ мотивов позволяет выявить факторы и условия формирования (повышения) удовлетворенности и лояльности объекту. Оценка лояльности дает представление об устойчивости сложившихся отношений «клиент-поставщик», «работодатель-сотрудник» и пр., взаимных выгод и ожиданий сторон.

На что влияет лояльность?

Чем измерить лояльность?

Как провести оценку лояльности?


В рамках исследования лояльности и удовлетворенности, направленного на повышение эффективности управления и финансовых результатов деятельности компании, могут быть решены следующие задачи:

- анализ мотивации выбора (поведения) потребителей;
- оценка удовлетворенности потребителей;
- выявление условий повышения удовлетворенности потребителей;
- оценка лояльности и выявление факторов формирования лояльности потребителей;
- оценка лояльности и выявление факторов формирования лояльности поставщиков;
- оценка лояльности и выявление факторов формирования лояльности персонала;
- разработка программ лояльности;
- оценка эффективности действующих программ лояльности и пр.
 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72