Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Публикации
 

  Eng
РУС      EN
 

Публикации



"ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ: РЕБРЕНДИНГ ТЦ"

Автор – Т.Матюшина. Журнал «Молл», ноябрь 2006 г.
Разрабатывая и реализуя на практике концепцию ТЦ, следует помнить, что ваш торговый центр будет функционировать в будущем.
Подробнее...
 

"МЕСТО ДИКТУЕТ УСЛОВИЯ"

Автор - Т.Матюшина. Журнал "Молл", сентябрь 2006 г.
Именно местоположение ТЦ часто обусловливает его тип, размеры и другие параметры. Это необходимо учитывать при разработке концепции торговых центров.
Подробнее...
 

"БРЕНДИНГ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА: ИМЯ КАК ПРАЗДНИК"

Автор - Т.Матюшина. Журнал "Бренд-менеджмент", май 2006 г.
В статье подробно рассматривается процедура разработки и продвижения бренда торгового центра, связь отдельных аспектов брендинга с комплексом стратегических маркетинговых решений, касающихся объекта.
Подробнее...
 

"ГРАМОТНЫЙ АУТСОРСИНГ"

Автор - Т.Матюшина. Журнал "Молл", август 2006 г.
Что необходимо знать, проверять и чего опасаться, заказывая стороннним организациям маркетинговые исследования при создании ТЦ.
Подробнее...
 

"РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА" (ЧАСТЬ 3)

Автор - Т.Матюшина. Журнал "Маркетинг услуг", № 1 2006 г.
Статья посвящена проблеме маркетинговых исследований при планировании торгово-развлекательных центров.
Подробнее...
 

"ИЗМЕРИТЬ НЕИЗМЕРИМОЕ"

Автор - Т.Матюшина. Журнал "Молл", июнь 2006 г.
Оценка эффективности проведенной кампании продвижения ТЦ.
Подробнее...
 

"ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ?"

Автор - Т.Матюшина. Журнал "Молл", июнь 2006 г.
Особенности покупательского поведения женщин и учет этих особенностей при планировании рекламной кампании ТЦ.
Подробнее...
 

"СОЗДАЙ АЖИОТАЖ"

Автор - Т.Матюшина. Журнал "Молл", март 2006 г.
Продвижение ТЦ в среде ритейлеров - потенциальных арендаторов торговых площадей.
Подробнее...
 

"КАК СДЕЛАТЬ НА ИМЕНИ МИЛЛИОНЫ"

Автор - Т.Матюшина. Журнал "Молл", апрель 2006 г.
Роль имени для ТЦ. Особенности его восприятия аудиторией.
Подробнее...
 

"МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОКАЛЬНОГО РЫНКА ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ"

Автор - С.Куренина. Журнал "Имущественные отношения в Российской Федерации", № 11 2005 г.
Подробнее...
 

"РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА" (ЧАСТЬ 2)

Автор - Т.Матюшина. Журнал "Маркетинг услуг", № 4 2005 г.
Часть 2-я. Во второй статье цикла публикаций рассказывается о документах, разрабатываемых на базе результатов стартового маркетингового исследования в целях обоснования проекта торгово-развлекательного центра.
Подробнее...
 

"КАК ИМЯ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В БРЭНД"

Автор - Т.Матюшина. Журнал "Молл", ноябрь 2005 г.


 

"МОЖЕТ ЛИ БОЛЬНОЙ ПОСТАВИТЬ СЕБЕ ДИАГНОЗ"

Автор - Т.Матюшина. Журнал "Молл", октябрь 2005 г.
Подробнее...
 

"НАУЧНАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"

Автор - Т.Матюшина. Журнал "Молл", сентябрь 2005 г.
Подробнее...
 

"КОГО И КАК ЗАКАЗАТЬ"

Автор - Т.Матюшина. Журнал "Молл", август 2005 г.
Подробнее...
 

"НАСТУПАЯ НА КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ГРАБЛИ… "

Автор - Т.Матюшина. Бюллетень рынка недвижимости "Rway", № 122, май 2005 г.
Статья рассказывает о типичных маркетинговых ошибках в разработке концепции торгового центра
Подробнее...
 

"РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА" (ЧАСТЬ 1)

Автор - Т.Матюшина. Журнал "Маркетинг услуг", № 3 2005 г.
Статья посвящена проблеме маркетинговых исследований при планировании торгово-развлекательных центров.
Подробнее...
 

"ИССЛЕДОВАНИЯ В ТЦ: КТО? ГДЕ? КОГДА? И… ПОЧЕМ?"

Автор - Т.Матюшина. Журнал "Молл", № 5, июнь 2005 г.
Подробнее...
 

"ЧТО В БРЭНДИНГЕ ТЕБЕ МОЕМ?.."

Автор - Т.Матюшина. Журнал "Молл", № 3, апрель 2005 г.
Подробнее...
 

"ИМИДЖ МАГАЗИНА: СМОТРИМ ЧУЖИМИ ГЛАЗАМИ"

Автор - Т.Матюшина. Журнал "Управление магазином", № 5, май 2005 г.
Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 21 - 40 из 45
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72