Контакты   Контакты   Главная
Поиск 
 
Главная arrow Словарь маркетинга
 

  Eng
РУС      EN
 

Словарь маркетинга


BTL Below the line
- комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю.

CRM-системы
- (от англ. Сustomer Relationship Management System — система управления взаимодействием с клиентами) автоматизированная информационная система, позволяющая перейти от статичной базы клиентов к динамичной и полнофункциональной клиентской операционной среде, обеспечивающей полную автоматизацию ведения клиентской базы и решение самого широкого круга задач в области маркетинга, продаж, сервисного обслуживания, бизнес-планирования и ведения всей сопутствующей отчетности. Наибольшую пользу CRM -системы приносят компаниям сектора «business-to-business», использующим метод прямых продаж товаров и услуг конечному потребителю.

FMCG - (англ. fast moving customer goods) – товары массового спроса. К FMCG можно отнести практически весь ассортимент типового супермаркета: продукты питания, средства косметики и гигиены, средства по уходу за домом.

IPO от английского сокр. от initial public offering; бирж. первичное размещение акций на фондовом рынке.

HORECA HoReCa - (англ. аббревиатура от Hotel, Restaurant, Cafe) – канал сбыта товаров, где одновременно с приобретением товара осуществляется его потребление потребителем. К сегменту HoReCa можно также отнести ночные клубы, закусочные на открытых площадках. Другое название этого канала On-Trade.

PR "Паблик рилейшнз" (public relations) - при дословном переводе с английского означает "общественные отношения". 1) Public Relations - это управление совокупностью коммуникативных процессов компании в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и доверия. 2) Public Relations - это продолжительные, планируемые усилия, которые направлены на создание и поддержку взаимопонимания и доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью.

Product placement
– альтернативная форма рекламы продуктов и/или решений в телевизионных передачах, фильмах, музыкальных клипах, компьютерных играх и т.п. При этом рекламируемый товар может демонстрироваться как статично, так и в процессе эксплуатации героями фильма/клипа/игры. Существует и вербальная форма Product placement, когда персонажи фильма/клипа/игры могут рассказывать друг другу о рекламируемом товаре.

Step-анализ - анализ влияния социальных, технологических, экономических и политических факторов внешней среды (STEP-факторов) за пределами контроля самой организации, которые могут оказывать существенное влияние на деятельность организации и ее перспективу.

SWOT
- этап процесса планирования маркетинга, на котором осуществляется ревизия как внешней среды маркетинга (с акцентом на анализ социально-правовых, рыночных и конкурентных факторов), так и внутренней деятельности организации. Цель С.а. - выявление маркетинговых проблем и тех возможностей, которые ожидают организацию в ее будущей деятельности. Результаты ситуационного анализа часто суммируются в разделе плана маркетинга под названием SWOT-анализа (Strength - сильные стороны, Weakness - слабые стороны, Opportunities - возможности, Threats - опасности), или "опасности и возможности". На основе полученных в ходе ситуационного анализа прогнозных оценок в последующих разделах плана маркетинга устанавливаются цели и разрабатываются стратегии маркетинговой деятельности.



 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
наверх
© Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" 1998-2014. 246-152-576   E-mail: market@market-agency.ru
Тел: +7 (495) 506-41-25, 506-41-72