После окончания института я пришла работать в Агентство «Маркет» стажером маркетолога-аналитика. После первого же дня работы поняла, что тот курс маркетинга, который мне «прочитали» в институте, был крайне поверхностным. А тут начался реальный маркетинг, да еще и в самой сложной его функции — исследовательской. Приходится учиться ему «у станка», читая отчеты о проведенных Агентством «Маркет» исследованиях, задавая огромное количество вопросов моим менторам — Наталье Козловой, Ирине Пеньковой, Татьяне Матюшиной. Мои учителя пытаются мягко, но настойчиво погрузить меня в аналитико-методологические дебри маркетинговых исследований. Интересно, но местами крайне сложно. Нравится то, что Агентство изучает совершенно разные рынки — от рынка услуг объектов коммерческой недвижимости до рынка БАДов. Проектов становится все больше и больше. Интересно, как скоро мне доверят самостоятельно руководить исследовательским проектом? Дарья Прокудина, маркетолог-аналитик
|